Издания

Официальная публикация

Деловая программа X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor – 2016

Деловая программа X ЮБИЛЕЙНОЙ интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor – 2016
Дата проведения: 3 июня

Зал «ОРИОН»

12:00 – Открытие интернет-премии WEB-Realtor – 2016

12:10 – Мастер-классы

Как заставить потребителя принять решение о покупке?

Ёжиков Алексей – консультант по интернет-маркетингу

Маркетологи крайне редко думают о потребностях или проблемах конечного покупателя или арендатора квартир. И чаще всего размышления заканчиваются шаблонным вопросом «Как заставить людей что-то у меня купить?». Мы забываем о том, что «потребитель» — это одна из социальных ролей, и каждый маркетолог сам неосознанно оказывается в ней десятки раз в день. Мы попробуем быстро ответить на несколько частей вопроса из темы выступления.

  • Как вообще люди принимают решения?
  • Что из себя вообще представляет покупка? Когда она на самом деле совершается?
  • Что может сделать бизнес и отдельный маркетолог, чтобы побудить потребителя к покупке? На что обращать внимание, чтобы уменьшать затраты на эту деятельность?

Тема: Баланс поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.

Виктор Шевцов, директор филиала компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге

- Что такое SEO, контекст и таргетированная реклама

- Плюсы и минусы каждого инструмента

- Как добиться правильного сплита

- Кейсы из практики интернет-агентства

Интернет-маркетингом занимается с 2009 года, продвигал сайты различной тематики, в т.ч. на рынки Европы и США. С 2014 года возглавляет представительство «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге.

Тема: 7 секретных фишек Яндекс. Директа, чтобы привлечь максимум клиентов.

Роман Лучший, директолог, руководитель проекта Contextmax.ru 

Будет рассказано о том, как сделать свою рекламную кампанию необычайно эффективной, как отстроиться от конкурентов и обойти их, платя в десять раз меньше, за привлечение клиентов. Раскрою неочевидные методы при настройке рекламных кампаний, которые позволят получать максимум клиентов из интернета, по минимальной цене. Специалист с 9-ти летним стажем в отрасли, сертифицированный директолог, работающий в 6-ти странах мира, более чем 35 городах РФ.

Тема: Социальные сети как канал продвижения интернет-маркетинга.

Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад  Performance marketing agency Incontext.ru

  • Примеры решаемых задач (застройщики, риэлторы)
  • Аудитория конкурентов через таргетинг на сообщества
  • Генерация лидов
  • Полезные инструменты
  • Результаты

Тема: Продаем новостройки на стыке реальности и виртуальности или как не проиграть конкуренту.

«ИА Кельник» Олег Кельник
1. Контент, который экономит рекламный бюджет;
2. Зажигаем огонь у менеджеров отделов продаж;
3. 3D-Stereo-оригами – рекламный материал по цене буклета;
4. E-mail-маркетинг от Тюмени до Москвы в 3D-формате;
5. Финский ремонт лежа на диване (VR в примерах);
6. Агенство начинает и выигрывает. Меньше - значит гибче;
7. Как не остаться без штанов при закладке нового комплекса?
(в конце выступления разыграем подарки)

15:00 – 15:30 – КОФЕ-БРЕЙК

Тема: SRM-система: как продавать быстрее и зарабатывать больше.

Арам Папанян, генеральный директор TOP&TOP 

- система абсолютного контроля над компанией

- что дает автоматизация

- работа должна приносить удовольствие. 

- технологические возможности системы

Тема: Как развитие IT-технологий помогают пересмотреть старые подходы  в ведении бизнеса.

Сергей Сосновский - председатель экспертного совета интернет-премии WEB-Realtor-2016 . ген. директор ООО "Александр-Недвижимость"

Тема: Сервисы для риэлторов на тематических интернет-ресурсах (на примере BSN.ru)

Станислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru

Тема: Позиционирование элитной недвижимости в Интернете

Александр Шульман, директор интернет-агентства Active Internet Solutions

  • Целеполагание и маркетинговое планирование для сегмента элитной недвижимости
  • Портрет аудитории: кто он, реальный покупатель?
  • Современные тренды разработки
  • Примеры решения распространённых проблем WEB-проектов по элитной недвижимости
  • Стратегии продвижения в условиях высокой конкуренции

17:30 – НАГРАЖДЕНИЕ победителей

Зал «СИРИУС»

12:30 - Круглый стол: «Интернет VS Риэлтор: заменят ли технологии человеческое общение».

Интернет-портал «Разумная недвижимость» и Ассоциация риэлторов СПб и ЛО

Эксперты рынка смогут  рассказать о том, что и как за последние годы интернет-технологии изменили в профессии риэлтор, а также поделятся своими ощущениями о том, что будет с профессией через несколько лет и сможет ли интернет заменить человеческое общение.

Темы для обсуждения:

-  Как современные Интернет-технологии изменили профессию «риэлтор», что привнесли за последние годы?

- Сделки через интернет: достаточно ли просто выложенной базы объектов?

- Интернет как способ получения клиента или реальный механизм проведения сделки?

- Многогранное общение: человеку нужен человек

- Аккаунты в социальных сетях: помогает ли грамотный SMM риэлтору и его клиентам

14:00 – Аудит сайтов участников интернет-премии. Анализ ошибок сайта, препятствующих продвижению (на основе критериев голосования экспертного совета)

15:30 – Мастер-классы для строительных компаний

Тема: Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности.

Андрей Добрый, руководитель PDG

 



Дата размещения: 20 мая в 14:34
Подробнее по ссылке: http://www.webrealtor.spb.ru/
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.